пятница, 18 декабря 2009 г.

«Почему российские компании катастрофически отстают от западных?»

Зацепила меня статья про менеджмент http://habrahabr.ru/blogs/my_business/78576/. Зацепила тем, что вопросы в ней задаются правильные и неудобные. Надо задавать себе неудобные вопросы. И делать это постоянно.
Все больше убеждаюсь, что самая симпатичная мне компания - это Google. Хоть я и прекрасно понимаю какая это сейчас машина. И этой крупной машине будут свойственны те же изъяны, что и другим крупным машинам. Наверное, самое главное, что пропадает "дух стартапа", появляется задержка в принятии решений, боязнь ошибки. И это правильно, Google уже далеко не стартап. Мне нравится, что Брин пытается объяснить любое решение цифрами, найти какие-то алгоритмы и закономерности. Это правильный подход. Ну и надо быть немного "crazy":). Нравятся мне дерзкие компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий